Юридический справочник

Скайрим перед бурей не выполняется. Миссия Перед бурей. Крыса, загнанная в угол

После того, как главный герой выберется из пещеры с Хадваром или Ралофом, дракон, напавший на Хелген, пролетит над головами беглецов. Спутник посоветует пригнуться, однако можно проигнорировать его слова и наблюдать за улетающим драконом - чудовище не станет нападать.

После этого компаньон нашего избежавшего казни протеже побежит по тропинке в Ривервуд и намекнёт, что неплохо бы отправиться туда вместе. Можно самостоятельно добраться до Ривервуда в любое время или же последовать за Хадваром или Ралофом. Оба варианта, по сути, ничем не отличаются, но если побежать за спутником, то можно услышать некоторые комментарии по поводу достопримечательностей, мимо которых он будет пробегать.

Первая остановка произойдёт там, откуда лучше всего видны развалины Ветреного пика - примерно через десять метров после указателя на Фолкрит. Хадвар, например, расскажет о своих детских ночных кошмарах - о том, как драугры ночью спускались с гор и залезали к нему в окно. Он упомянет, что и сейчас ему страшновато находиться рядом с этим местом. В справедливости его слов однажды придётся убедиться и будущему Драконорождённому.

Следующая остановка произойдёт рядом с тремя Камнями-Хранителями. Спутник нашего героя посоветует подойти и посмотреть на них. Тут можно выбрать один из трёх знаков: Воина, Мага или Вора. Выбор не ускользнёт от глаз компаньона главного героя - если был выбран Знак Воина, он порадуется за своего приятеля, а к выбору Знака Мага или Знака Вора отнесётся скептически.

Прибыв в Ривервуд, следует отыскать Алвора, местного кузнеца (если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар) или Гердур (если компаньоном был выбран Ралоф). Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику.

Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе. Добираться туда придётся пешком. По пути на ферме возле Вайтрана можно повстречать членов гильдии Соратников, и, если помочь им одолеть великана, они предложат главному герою место в их рядах (они сделают это в любом случае, даже если просто стоять, и смотреть).

Так или иначе, путь ведёт нашего отважного героя к ярлу Вайтрана. Однако, перед входом в город его остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов, и в город теперь пускают только по официальной надобности. После того, как наш герой объяснит стражнику, что город в опасности, вход туда будет открыт. Также, можно украсть у одного из стражников (или Соратников перед этим) ключ от главных ворот (однако в этом случае будет упущена возможность повысить навык «Красноречие» в разговоре со стражей).

Теперь отправляемся во дворец ярла - Драконий Предел. Для этого нужно пройти через два района города. Во дворце главного героя встретит хускарл ярла, Айрилет, которой нужно рассказать о том, что произошло в Хелгене и, конечно же, о драконе. Она немедля направит к ярлу. После разговора Балгруф Старший решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд, и задание на этом будет завершено.

Баги:

  • В некоторых случаях, при разговоре с Гердур не будет темы о драконах, что не позволит продолжить выполнение основного задания. Один из способов решить эту проблему, начать торговлю с Алвором. После просмотра его инвентаря он скажет: «Есть кое-что, что ты можешь сделать для меня, и народа Вайтрана…» Затем он упомянет, что необходимо сообщить ярлу из Вайтрана о драконе. После этого выполнение квеста продолжится. Второй способ: просто пару раз начать разговор заново, выбирая ту или иную ветку диалога.
  • То же самое может произойти в случае разговора с Алвором - среди тем разговора с ним не будет пункта о драконе и основной квест нельзя будет выполнить. Решается так же.
  • Если Хадвар появится в Ривервуде раньше персонажа игрока, Алвор может находиться внутри своего дома, а не снаружи. В этом случае есть вероятность, что сообщить ему о драконе не удастся. Чтобы решить эту проблему, следует идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест. Этот же способ решает и первые две проблемы.
  • Квестгивер : нет
    Награда: нет

    Добраться до крепости
    Ваша задача добраться до имперской крепости. Но сначала надо укрыться от атаки дракона. Обернитесь. Перед собой вы увидите башню идите туда вслед за Ралофом, мятежником из Братьев Бури. Идите внутрь. Поднимитесь наверх, в этот момент дракон выломает часть стены. Увернитесь от пламени. Спрыгните через образовавшуюся дыру на балкон таверны. Спускайтесь на вниз и бегите через город в крепость. Вы можете следовать за Хадваром, тем имперцем, который зачитывал имена приговоренных.

    Войти в крепость с Хадваром или Ралофом
    Вы должны выбрать с кем пойдете. Если вы выберете Хадвара, то в крепости будете сражаться с Братьями Бури, если Ралофа - будете сражаться с имперцами.

    Сбежать из Хелгена
    Ваша главная задача сбежать из Хелгена. Прохождение будет зависить от того, с кем вы вошли в крепость. Однако, результат будет один - вы покинете Хелген. Этот выбор никак не повлияет на основной сюжет. Когда вы окажетесь в крепости поговорите с Хадваром или Ралофом. Они разрежут путы на ваших руках (для этого нужно вплотную подойти к персонажу).

    ***Если вы вошли в крепость с Хадваром***
    Найти снаряжение
    Осмотритесь. У стены вы увидите сундук смотрителя, отмеченный маркером. Заберите его содержимое.

    Следуйте за Хадваром. Перебейте всех мятежников на пути и покиньте Хелген.

    ***Если вы вошли в крепость с Ралофом***
    Обыскать тело Гуньяра
    Осмотрите тело Гуньяра (лежит рядом) и возьмите с него броню и оружие. Подождите пока Ралоф осмотрит помещение. Убейте вошедших имперцев и возьмите ключ с тела командира.

    Следуйте за Ралофом. Перебейте всех имперцев на пути и покиньте Хелген.


    Дополнительные задания
    Эти задание вы получаете независимо от выбранной стороны. Они имеют скорее обучающий характер, нежели принципиальный.

    Поискать зелье в бочонке
    На складе осмотритесь. Вы увидите, бочонок отмеченный маркером. Заберите из него зелья.

    Попытаться открыт замок клетки
    В камере пыток вы обнаружите запертые клетки. Взломайте замки отмычкой.

    Перед бурей

    Квестгивер: Ралоф или Хадвар
    Условия получения: выполнить квест "На свободу!"
    Награда: случайная броня

    Прохождение этого квеста зависит от того, с кем вы покинули Хелген. Но в любом случае вам нужно добратьс я до Ривервуда.

    ***Если вы покинули Хелген с Ралофом***
    Гердур из Ривервуда поможет мне встать на ноги. Нужно отправляться туда
    Следуйте за Ралофом до Ривервуда. Там поговорите с его сестрой Гердур.

    Она даст вам припасы и отправит в Вайтран к ярлу.

    ***Если вы покинули Хелген с Хадваром***
    Алвор из Ривервуда поможет мне встать на ноги. Нужно отправляться туда
    Следуйте за Хадваром до Ривервуда. Там поговорите с его дядей Алвором.

    Он даст вам припасы и отправит в Вайтран к ярлу.

    Поговорить с ярлом Вайтрана
    Это задание вы получаете независимо от выбранной стороны. Идите в Вайтран.

    Пройдите через город к Драконьему пределу. Там поговорите с ярлом Балгруфом о нападении дракона.

    Ветренный пик

    Квестгивер: ярл Балгруф
    Условия получения: выполнить квест "Перед бурей"
    Награда: случайная зачарованная броня

    Поговорить с Фаренгаром
    Следуйте за ярлом к его придворному магу Фарегару. Он попросит вас принести ему драконий камень.

    Забрать драконий камень
    Отправляйтесь в руины Ветренный пик, что к северо-востоку от Ривервуда.


    Попав в руины, перебейте бандитов и идите вглубь. Уже на входе вы подслушаете разговор бандитов, который откроет вам несюжетный квест "Золотой Коготь"
    Вскоре вы попадете в зал с такими колоннами:


    Вращайте колонны так, чтобы изображение совпало с подсказками (змея, змея, кит):

    Теперь нажмите на рычаг и идите дальше. Вскоре вы попадете в зал с пауками. Убейте гигантского паука. В конце зала вы найдете разбойника Арвела, застрявшего в паутине. Можете освободить его или убить, это не важно, в любом случае он вскоре погибнет. Заберите с его тела золотой коготь:

    Вскоре вы попадете в локацию Ветренный Пик - Святилище. Там вы обнаружите большой коридор с такой дверью:


    Чтобы открыть эту дверь, вращайте внешнее, среднее и внутреннее кольца пока набор картинок не будет соответствовать тому, что изображено на золотом когте (медведь, бабочка, сова)

    После чего активизируйте замочную скважину и откройте дверь. Blbnt дальше. Вскоре вы увидите большой зал со Стеной Слов.


    Подойдите к стене поближе и выучите Слово Силы. После этого из ближайшего саркофага вылезет драугр-повелитель. Убейте его и заберите с него драконий камень.

    Отнести драконий камень Фаренгару
    Возвращайтесь в Вайтран к Фаренгару.

    Дракон в небе

    Квестгивер: Фаренгар
    Условия получения: выполнить квест "Ветренный пик"
    Награда: титул Тана Вайтрана, личный хускарл и топор владения Вайтран

    Поговорить ярлом Балгруфом
    Поговорите с ярлом. Он расскажет вам о нападении дракона на дозорную башню и даст награду за предыдущее задание.

    Встретиться с Айрилет около Западной сторожевой башни
    Следуйте за Айрилет к Западной сторожевой башне. Подойти поближе к башне. Вскоре дракон нападет вновь.

    Убейте дракона
    Убивать дракона лучше использую дистанционное оружие (магию или стрелы), ибо он не сидит на месте

    Осмотреть труп дракона
    Подойдите ближе к дракону. Вы поглотите его душу. С тела дракона заберите чешую и кости, их можно продать или использовать для ковки брони.

    Вернуться к ярлу Балгруфу
    Возвращайтесь в Вайтран и идите к ярлу. Он поведает вам о Седобородых и назначит Таном. Теперь у вас есть личный хускарл (телохранитель) Лидия.

    Дополнительное задание
    Опробовать крик
    Зайдите в меню заклинаний, вкладка крики. Выучите крик "Безжалостная сила". Примените его.

    Путь голоса

    Квестгивер: ярл Балгруф
    Условия получения: выполнить квест "Дракон в небе"
    Награда: нет

    Поговорить с Седобородыми
    Ваша задача попасть в место, называемое Высокий Хротгар, расположенное на вершине горы Глотка Мира. Проще всего подняться туда их деревни Айварстед, что на востоке от Ривервуда. Отправляйтесь в Айварстед и поднимайтесь по лестнице тысячи ступеней в Высокий Хротгар.


    Попав в Высокий Хротгар, поговорите с мастером Арнгейром


    Крикните на Арнгейра "Безжалостной Силой"

    Поговорить с Арнгейром
    Поговорите с Арнгейром. Он скажет вам выучить новое Слово Силы у мастера Эйнарта

    Узнать у Эйнарта Слово Силы
    Подойдите к мастеру Эйнарту.

    Он крикнет, и на полу появится Слово Силы. Подойдите к слову, и вы выучите его.

    Продемонстрировать "Безжалостную силу"
    Мастера Борри, Эйнарт и Вульфгар будет вызывать фантомов. Атакуйте их усиленной "Безжалостной Силой", для этого удерживайте кнопку применения крика дольше.

    Узнать у Борри Слово Силы
    Идите за мастером Борри во двор. Там он крикнет, и на полу появится Слово Силы. Подойдите к слову, и вы выучите его.

    Продемонстрировать "Стремительный рывок"
    Мастер Вульфгар покажет вам что делать. Когда придет ваша очередь, дождитесь пока откроются ворота и незамедлительно примените "Стремительный рывок"

    Поговорить с Арнгейром о дальнейшем обучении
    Арнгейр похвалит вас и даст новое задание.

    Рог Юргена

    Квестгивер: мастер Арнгейр
    Условия получения: выполнить квест "Путь голоса"
    Награда: нет

    Добыть рог Юргена Призывателя Ветра
    Отправляйтесь в руины Устенгрев, что к северо-востоку от Морфала


    В глубинах Устегрева вы найдете ворота, перед которыми стоят три камня:


    Если вы подойдете к камню, одна из рееток откроется, но на короткое время. Нужно быстро подбежать ко всем камня (лучше в порядке 1-2-3, как отмечено на рисунке)и незамедлительно применить "Стремительный рывок".
    Наконец вы достигните цели своего путешествия, но рога не обнаружите. Прочтите записку.

    Встретиться с тем, кто забрал рог
    Отправляйтесь в Ривервуд. Снимите комнату на чердаке в таверне "Спящий великан", для этого поговорите с хозяйкой таверны Дельфиной. Сняв комнату зайдите туда и подождите. Вскоре зайдет Делфина и отдаст вам рог. При этом стартует побочный квест "Клинок во тьме".

    Вернуть рог Арнгейру
    Возвращайтесь в Высокий Хротгар к мастеру Арнгейру.

    Узнать у Вульфгара Слово Силы
    Идите к мастеру Вульфгару. Он крикнет и на полу появится слово силы. Подойдите к нему, и вы выучите слово.

    Принять приветствие Седобородых
    Встаньте в центр большого зала и ждите. Седобородые будут говорить на языке драконов.

    Клинок во тьме

    Квестгивер: Делфина
    Условия получения: выполнить квест "Рог Юргена"
    Награда: нет

    Поговорить с Делфиной
    Отправляйтесь в Ривервуд и поговорите с Делфиной в таверне "Спящий великан". Она расскажет вам о воскрешении драконов и о вашей цели.

    Найти место погребения дракона
    Отправляйтесь в Рощу Кин.

    Там вы встретите девушку по имени Иддра, которая скажет вам, что видела дракона на кургане. Отправляйтесь туда. Это к северо-востоку от Рощи Кин.

    Убить дракона Солокнира
    Придя на куган, вы увидите как черный дракон воскрешает дракона Солокнира. Убейте его и поглотите душу.

    Поговорить с Дельфиной
    Поговорите с Дельфиной. Вы узнаете, что она член ордена Клинков, и она подозревает, что Талмор замешан в истории с драконами.

    Дипломатическая неприкосновенность

    Квестгивер: Дельфина
    Условия получения: выполнить квест "Клинок во тьме"
    Награда: нет

    Встретиться с Дельфиной в Ривервуде
    Возвращайтесь в Ривервуд и идете в таверну "Спящий Великан". Найдите там Дельфину. Если ее не будет - подождите некоторое время. Поговорите с Дельфиной.

    Встретиться с Малборном в Солитьюде
    Отправляйтесь в Солитьюд, в таверну "Смеющаяся крыса". В Солитьюд можно добраться на повозке и Вайтрана. Таверна находится слева от городских ворот.

    Поговорите там с лесным эльфом Малборном

    Отдайте ему снаряжение, которое пригодится вам в посольстве. Рекомендую запастись зельями невидимости.

    Встретиться с Дельфиной на конюшне
    Отправляйтесь на конюшни Солитьюда (к югу от города) и поговорите там с Дельфиной.

    Дельфина даст вам нарядную одежду для приема. Оденьте ее и поговорите с ней. Отправляйтесь на прием.

    Поговорить с Малборном
    Прибыв в посольство пройдите внутрь. Там вас встретит посол Эленвен

    Поговорите с ней немного, чтобы не вызывать подозрения. Затем поговорите с Малборном. Он отдаст вам вещи, которые вы оставляли у него.

    Отвлечь всеобщее внимание и сбежать с приема
    Поговорите с гостями. Среди них вы найдете альтмера Ондолемара. Поговорите с ним об отвлечении внимания гостей. Идите за Малборном.

    Отыскать информацию о возвращении драконов
    Есть два варианта выполнения этого задания: пробраться мимо страже или убить всех. Чтобы выполнить миссию тихо, войдите в скрытый режим как только расстанетесь с Малборном. Вы окажетесь в коридоре, слева будет открытая дверь, а за ней - стражники. Дождитесь пока они не прекратят разговаривать и прокрадитесь в эту комнату (стражники отвернутся на несколько секунд) и быстро сверните направо и спрячьтесь в небольшой кладовой. Когда стражник отойдет от кладовой пройдите дальше в коридор и затаитесь у поворота, как только второй стражник выйдет из-за угла быстро проскочите к двери.
    Во дворе сложнее. Можно также всех убить или попытаться прокрасться, но это сложно и, как мне кажется, без зелий невидимости невозможно.
    Прокрадитесь в покои посла. Там быстро прокрадитесь к сундуку и заберите содержимое. Спуститесь в подземелья. Там в сундуке возьмите еще одно досье. Прочитайте все досье.

    Покинуть Талморское посольство
    В этом месте все еще сложнее, чтобы сбежать из подвала посольства надо открыть люк. Ключ от люка находится у стражника. Вы должны либо виртуозно стащить ключ, либо перебить всех и сбежать. Таким образом, вы почти наверняка без боя не обойдетесь. Спускайтесь в люк и через пещеру покиньте посольство.

    Поговорить с Дельфиной
    Возвращайтесь в Ривервуд в таверну "Спящий великан" и поговорите с Дельфиной. Не забудьте забрать свои вещи из сундука.


    Дополнительные задания

    Забрать свои вещи
    Когда Малборн проведет вас в кладовую в посольстве, не забудьте забрать свое особое снаряжение из сундука (которое вы оставляли Малборну в Солитьюде).

    Крыса, загнанная в угол

    Квестгивер: Дельфина
    Условия получения: выполнить квест "Дипломатическая неприкосновенность"
    Награда: нет

    Поговорить с Бриньольфом
    Отправляйтесь в Рифтен. Проще всего будет воспользоваться экипажем в ближайшем большом городе (например, Вайтране).

    Найдите там Бриньольфа, днем его можно найти на рыночной площади. Поговорите с ним. Он скажет, что бесплатно ничего не скажет. У вас есть возможность его убедить, или можете помочь ему с делом.
    Если убедить не удалось - смотрите прохождение квеста "Случайная встреча"
    Если вы убедили Бриньольфа или помогли ему, то он расскажет вам о крысиной норе.

    Найти убежище Эсберна в Крысиной норе
    Отправляйтесь в Крысиную нору и далее в бар "Буйная фляга". Там поговорите с Векелом Воином.

    Сразу он ничего не скажет, надо его либо убедить, либо подкупить, либо припугнуть. Все зависит от вашего уровня красноречия.

    Найти Эсберна в Крысиной норе
    Отправляйтесь в локацию Крысиная нора - Хранилище, перебейте там воинов Талмора и идите в локацию Крысиная нора - Муравейник. Там найдите Эсберна. Сразу он вам дверь не откроет. Убедите его в мирных намерениях.

    Поговорить с Эсберном
    Когда Эсберн откроет вам дверь, поговорите с ним.

    Он раскажет вам об Алдуине и попросит отвести его к Дельфине.

    Стена Алдуина

    Квестгивер: Эсберн
    Условия получения: выполнить квест "Крыса, загнанная в угол"
    Награда: нет

    Сопроводите Эсберна в Ривервуд
    Покиньте Крысиную нору, по пути избавляюсь от Талморцев. Отправляйтесь в Ривервуд в таверну "Спящий великан". Прибыв на место, следуйте за Дельфиной.

    Поговорить с Эсберном
    Спустившись в подвал, послушайте разговор Эсберна и Дельфины.

    Попасть в Храм небесной гавани
    Дельфина расскажет вам как попасть на место и предложит идти вместе или встретиться там. Отправляйтесь в Картспайр, что к востоку от Маркарта.


    Оказавшись на месте, убейте всех изгоев в лагере и заходите в пещеру. В пещере вы вскоре наткнетесь на колонны:


    Разверните их таким образом (это вам подскажет Эсберн):


    Идите дальше. Вы попадете в зал с нажимными пластинами. Ступать можно только на символ Довакина. Пройдите по пластинам до колонны с цепью и отключите ловушку.


    Наконец вы попадаете в Храм Небесной гавани. На полу вы найдете кровавую печать. Активизируйте ее, чтобы открыть путь к Стене Алдуина.

    Раскрыть тайну Стены Алдуина
    Открыв проход, идите внутрь Храма к Стене. Осмотрите стену вместе с Эсберном.

    Глотка Мира

    Квестгивер: Дельфина
    Условия получения: выполнить квест "Стена Алдуина"
    Награда: нет

    Поговарить с Арнгейром
    Отправляйтесь в Высокий Хортгар и поговорите с мастером Арнгейром. Он поругает клинков и скажет вам вернуться на путь мудрости. Но через минуту изменит свое решение и расскажет вам о крике "Драконобой". Ему может научить только Магистр Партурнакс. Следуйте за мастером Арнгейром, он научит вас крику, который откроет путь на вершину Глотки Мира.

    Изучить крик "Чистое небо"
    Мастер Арнгейр трижды крикнет и на полу появятся три слова силы. Изучите их.

    Воспользоваться криком "Чистое небо", чтобы освободить проход
    Примените крик "Чистое небо" на защитный барьер и он развеется, но лишь на время.

    Поговорить с Партурнаксом
    Поднимайтесь на вершину Глотки Мира. Разрушайте барьеры криком "Чистое небо". Добравшись до вершины, поговорите с магистром Партурнаксом.

    Узнать у Партурнакса Слово Силы
    Партурнакс крикнет на стену и на ней появится слово. Подойдите к стене, чтобы выучить слово.

    Применить крик "Огненное дыхание" против Партурнакса
    Крикните на Партурнакса криком "Огненное дыхание"

    Поговорить с Партурнаксом
    Партурнакс расскажет вам, как был побежден Алдуин, и что надо сделать

    Древнее знание

    Квестгивер: Партурнакс
    Условия получения: выполнить квест "Глотка Мира"
    Награда: нет

    Выяснить где находится Древний Свиток или поговорить с Арнгейром
    Вернитесь в Высокий Хротгар и поговорите с мастером Арнгейром. Он посоветует вам поговорить с магами в Коллегии Винтерхолда.
    Отправляйтесь в Коллегию магов Винтерхолда в Арканеум и поговорите с Урагом Гро-Шубом

    Если вы еще не являетесь членом Коллегии, то вам придется пройти вступительный экзамен, иначе вас не пустят на территорию. Подробнее об этом смотрите квест "Первые уроки" в линейке прохождения квестов Коллегии Винтерхолда.
    Ураг даст вам две книги, прочтите их. Это откроет квест "За гранью обыденного".

    Найти древний свиток
    Выполните часть задания "За гранью обыденного" и найдете древний свиток.

    Проклятие Алдуина

    Квестгивер: нет
    Условия получения: выполнить квест "Древнее знание"
    Награда: нет

    Прочесть древний Свиток у временного разрыва
    Отправляйтесь на вершину Глотки Мира. Там вы найдете временной разрыв:

    Встаньте туда и прочтите Древний свиток. Вы перенесетесь в прошлое

    Изучить "Драконобой" у древних нордов
    Попав в прошлое, наблюдайте за сражением. Вскоре вы изучит крик и вернетесь назад.

    Победить Алдуина
    Вернувшись назад, вы обнаружите Алдуина. Атакуйте го криком "Драконобой" и добивайте пока он на земле. Убить его не удастся, но квест будет выполнен.

    Падший

    Квестгивер: Партурнакс
    Условия получения: выполнить квест "Проклятие Алдуина"
    Награда: нет

    Поговорить с Партурнаксом или поговорить с Арнгейром или поговорить с Эсберном
    На самом деле "или" тут не подразумевается. Как только вы победите Алдуина, Партурнакс сам с вами заговорит. Он расскажет о назначении Драконьего Предела и отправит вас к ярлу Вайтрана.

    Поговорить с ярлом Вайтрана
    Отправляйтесь в Драконий предел к ярлу Балгруфу, поговорите с ним. Он попросит вас помочь ему. При этом вы начнете задание "Бесконечная пора"

    Добиться помощи Седобородох в проведении мирных переговоров
    Выполните квест "Бесконечная пора" (смотри далее) , чтобы завершить эту стадию

    Подготовить ловушку для Одавинга
    Отправляйтесь в Драконий Предел и поговорите с ярлом Балгруфом.

    Призвать Одавинга в Драконий Предел
    Отправляйтесь в локацию Драконий Предел - Галерея и там примените крик "Зов дракона"

    Победить и захватить Одавинга
    Вскоре Одавинг откликнется на ваш призыв. Заманите его в середину галерее, и ловушка захлопнится

    Допросить Одавинга
    Поговорите с Одавингом. Он расскажет вам где искать Алдуина.

    Бесконечная пора

    Квестгивер: ярл Балгруф
    Условия получения: начать квест "Падший"
    Награда: нет

    Поговорить с Арнгейрном
    Отправляйтесь в Высокий Хрогар к мастеру Арнгейру. Поговорите с ним о мирных переговорах.

    Поговорить с генералом Туллием
    Отправляйтесь в Солитьюд в Мрачный замок. Найдите там генерала Туллия. Убедите его принять участие в переговорах.

    Поговорить с Ульфриком Буревестником
    Отправляйтесь в Виндхельм. Туда можно попасть, взяв экипаж из любого большого города.

    Найдите во дворце Ульфрика Буревестника и убедите его принять участие в переговорах.

    Поговорить с Арнгейрном
    Возвращайтесь в Высокий Хрогар к мастеру Арнгейру.

    Сесть на место
    Идите в зал совета и займите свое место.

    Договориться о перемирии
    Помогите Империи и Братьям Бури прийти к перемирию. В принципе, ваши решения ни на что не повлияют, лишь вызовут небольшие политические перестановки в некоторых городах Скайрима. В конце переговоров к вам подойдет Дельфина и потребует убить Партурнакса, иначе она не будет вам помогать, что откроет вам задание "Партурнакс".

    Дом пожирателя мира

    Квестгивер: Одавинг
    Условия получения: выполнить квест "Падший"
    Награда: нет

    Освободить Одавинга
    Из разговора с Одавингом вы узнаете, что без крыльев вам не попасть к Алдуину. Придется отпустить его, чтобы он донес вас туда. Поднимитесь наверх к стражнику и прикажите открыть ловушку.

    Поговорить с Одавингом
    Дождитесь, пока Одавинг дойдет до балкона и поговорите с ним. Он отнесет вас к Алдуину.

    Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
    Прибыв на место, иди в руины. Там вы вскоре обнаружите зал с колоннами:


    Колонну №1 разверните согласно подсказке: чтобы змея на колонне смотрела на змею на подсказке


    Колонну №3 также разверните согласно подсказке: чтобы кит на колонне смотрел на кита на подсказке


    Средняя колонна (№2) определяет какие врата открыть: врата орла или врата змеи

    Врата орла открывать бессмысленно, ибо путь дальше завален. Поверните колонну 2 так, чтобы изображение змеи смотрело на рычаг. Теперь нажмите на рычаг. Врата змеи откроются.
    Идите дальше. Вы попадете в очередной зал с колоннами. Подсказка к первой колонне находится за большой колонной в центре зала:

    Подсказки к колоннам 2 и 3 находятся над самими колоннами:

    Итак поверните колонны так, чтобы на первой колонне было изображение змеи, на второй - орла, на третьей - кита. Теперь нажмите на рычаг в центре зала, и подъемный мост опустится.
    Заходите в Храм. Вскоре вы попадете в широкий коридор с дверью.


    Убейте драугра Главного Военноначальника и заберите у него Алмазный коготь. Войдите в меню и посмотрите на коготь.

    Вращайте элементы двери, чтобы создать последовательность изображений как на когте (лисица, бабочка, дракон):

    Теперь активизируйте замочную скважину, и дверь откроется.
    Идите дальше. Вскоре вы выйдите наружу. На крыше вы сталкнетесь со жрецом дракона Накрином, который закрывает путь в Совнгард.

    Убейте его и заберите с тела посох и маску. Маска вам понадобится для выполнения задания "Маски жрецов дракона". Вставьте посох в драконью печать. Врата в Совнгард откроются.

    Совнгард

    Квестгивер: нет
    Условия получения: выполнить квест "Дом пожирателя мира"
    Награда: возможность вызывать Одавинга криком "Зов дракона"

    Найти способ победить Алдуина
    Попав в Совнгард, идите по дороге вперед. Вскоре вы встретите солдата Братьев Бури, он расскажет вам о Зале Шора. Согласитесь сопроводить его туда.

    Получить доступ в Зал доблести
    Идите вперед по дороге, пока не достигнете моста. Там поговорите с Тсуном и попросите пустить вас в Зал. Он скажет, что нужно проверить ваши воинские навыки. Сразитесь с ним. Битва прекратится, как только Тсун потеряет половину здоровья.

    Поговорить с героями Совнгарда
    Теперь вы можете войти в Зал. Идите и поговорите там с Исграмором.

    Он скажет, что три героя готовы помочь вам.

    Помочь героям Совнгарда развеять туман Алдуина
    Покиньте Зал Шора. За мостом герои остановятся. Помогите им развеять туман. Для этого применить крик "Чистое небо". Алдуин снова создаст туман. Снова примените крик. И снова Алдуин восстановит туман. В последний раз примените крик.

    Победить Алдуина
    Тперь нужно убить Алдуина. Примените на него крик "Драконобой". Он приземлится, дальше все очевидно.

    Поговорите с Тсуном, чтобы вернуться в Скайрим. Вы вернетесь на вершину Глотки Мира. Там вы увидите много драконов. С вами поговорит Партурнакс, если вы его не убили, и Одавинг. Одавинг разрешит вам вызывать его. На этом основной сюжет Скайрима заканчивается.

  • Предыдущий квест: На свободу
  • Следующий квест: Ветреный Пик
  • Награда: Продвижение по сюжетной линии, знакомство с жителями Ривервуда
  • ID: MQ102
  • Краткое прохождение

    1. Поговорить с Алвором или Гердур в Ривервуде
    2. Поговорить с ярлом Вайтрана

    Полное прохождение

    Вам следует отправиться в Ривервуд в одиночку, либо в сопровождении компаньона - Хадвара или Ралофа, в зависимости от выбора, сделанного в предыдущем квесте . По пути вы встретите несколько волков .

    Прибыв в Ривервуд, персонажу игрока следует отыскать Алвора, местного кузнеца, если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар, или к Гердур, если компаньоном был выбран Ралоф. Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику. Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе.

    Перейдя через мост, следует двигаться на север, пока не увидите Вайтран. Стражник у ворот сообщит, что город закрыт. Любой из предложенных вариантов ответа позволит попасть в город. Направляйтесь к Драконьему Пределу и переговорите с ярлом.

    Примечания

    • Пока квест Золотой коготь активен, нельзя поговорить с Алвором.

    Баги

    • В некоторых случаях, при разговоре с Гердур не будет темы о драконах, что не позволит продолжить выполнение основного задания.
    Один из способов решить эту проблему, начать торговлю с Алвором. После просмотра его инвентаря он скажет: «Есть кое-что, что ты можешь сделать для меня, и народа Вайтрана..." Затем он упомянет, что необходимо сообщить ярлу из Вайтрана о драконе. После этого выполнение квеста продолжится. То же самое может произойти в случае разговора с Алвором - среди тем разговора с ним не будет пункта о драконе и основной квест нельзя будет выполнить.
    • Если Хадвар появится в Ривервуде раньше персонажа игрока, Алвор может находиться внутри своего дома, а не снаружи. В этом случае есть вероятность, что сообщить ему о драконе не удастся. Чтобы решить эту проблему, следует идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест.

    Стадии квеста

    Перед Бурей (Before the Storm) (MQ102)
    Стадия/
    Индекс
    Финал Записи в журнале
    10
    Хадвар советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его дядя там кузнец, он сможет мне помочь. или

    Ралоф советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет мне помочь.
    (Стадия) : Поговорить с в Ривервуде

    20
    Хадвар думает, что нам лучше отправиться в соседний город Ривервуд. Его дядя там кузнец, он сможет нам помочь. или

    Ралоф думает, что нам лучше отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет нам помочь.
    (Стадия) : (Необязательно) Отправиться в Ривервуд с

    30
    или

    Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда.
    (Стадия) : Поговорить с ярлом Вайтрана

    100
    или

    Вот я и в Вайтране. Мне нужно рассказать ярлу о нападении дракона на Хелген.

    110
    или

    Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген.

    160 Дядя Хадвара, Алвор, попросил меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда. Мне удалось доставить вести ярлу Балгруфу в Вайтран, и он наградил меня за помощь. или

    Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда. Мне удалось доставить вести ярлу Балгруфу в Вайтран, и он наградил меня за помощь.или
    Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген и наградил меня за труды.

    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 2, 5, 12, 14, 15, 17, 22, 23, 25, 26, 50, 60, 75, 80, 82, 85, 90, 150, 200
    Примечания
    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage MQ102 stage , где stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ102 можно обнулить стадию квеста.
    Дома у кузнеца нужно побеседовать с членами его семьи на все интересующие нашего героя темы и получить информацию о скором нападении дракона на Вайтран — крупный город неподалеку.
    Похоже, что дракон, сжегший Хелген, на этом не остановится и жители деревни беспокоятся, что по пути к Вайтрану, который и станет следующей целью дракона, она могут попасть под горячую руку. Следующее задание— сообщить новость о драконе в город, в который наш герой сразу же и отправляется.
    Нужно попросить ярла отправить стражников в подмогу в деревню, так как она всерьез опасается за жизни всех своих жителей. После получения квеста мы можем свободно побродить по деревне и выполнить пару побочных квестов, подзаработать монет или поторговать. Можно поработать на лесопилке или помочь местным жителям решить их небольшие проблемы. Хотя, один очень заманчивый квест имеется у торговца — у него украли Золотой Коготь, ценную вещь, которая ему очень нужна. Можно взять это задание и выполнить его чуть позже, ибо по сюжетному квесту мы в любом случае получим этот самый Золотой Коготь. Как только все дела останутся позади, можно взять лошадь или отправится своим ходом в столицу этой области. Руководствуясь дорогой, маячком на компасе и указателями, это будет совсем несложно даже для новичка. По дороге можно встретить множество интересных личностей и узнать больше о мире, в котором оказался наш герой.

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении